FRV

Глава 1. Filter/Regenerator/Virtual image maker

Коротко о принципах работы FRV

               Это следующий этап катализаторов восприятия (ИнКа), базирующийся и на новых принципах, и на всём предыдущем опыте их создания и применения. Так же ,как и ранее, при расчётах и при изготовлении применяются законы гармонических рядов, «Золотого сечения», чисел Фибоначчи. Технология изготовления, как уже отработанная и проверенная ранее при построении ИнКа, гибридная — металло-карбоновая.

               Новая технология получила аббревиатуру FRV (для краткости я называю его «форевер»), т.е. — Filter/Regenerator/Virtual image maker.

               Новые устройства отличаются от ранее известных, которые были в основном в виде различных кабельных интерфейсов. Они полностью совместимы с предыдущими по функциям улучшения передачи информации к слушателю, как мы видим на фотографиях ниже — фазный и нулевой боды электропитания (ИнКа) пропущены сквозь 2 цилиндра (FRV).

               На фото 2 вида новых устройств — два из них для электропитания, уже в комплекте с бодами ИнКа (отдельно ноль, отдельно фаза). И одиночный, стоящий вертикально — универсальный, для обработки информации, проходящей через любой интерфейс в любом месте аудиосистемы.

               С точки зрения отсутствия специального электропитания для работы FRV — формально, они пассивные. И безконтактные, с проходящим через их внутренности кабелем. Но с точки зрения принципов работы — они активные по взаимодействию с инфо-потоками которые передаются через любой интерфейс в аудио-системе — USB, EtherNet, SPDI/F, в том числе и оптический, межблочные и акустические кабели, любые кабели электропитания и т.д.

               Применение FRV — универсально и бесконтактно, через цилиндр FRV пропускается любой кабель (или несколько), участвующий в работе аудиосистемы, чтобы насладиться обновлённым, кристальным звуком всей своей системы. Резкий прирост информативности и появление в плюс значительной «дельты» в качестве звучания по отношению к любому максимальному ранее достигнутому уровню звучания (в любой аудиосистеме, любого уровня и стоимости) — это интересная особенность нового устройства на новых принципах.

               На выходе каждого FRV есть провод («сток») который соединяется с входной аналоговой сигнальной «землёй» блока, куда приходит кабель пропущенный через FRV, или просто с корпусом даже, если к сигнальной «земле» нельзя подсоединиться, как например в случае оптического SPDI/F. Они работают на любом участке аудиосистемы, на каком фантазия подскажет там и используй, и результаты заметно сравнимые. И в принципе нужно присутствие их в системе хотя бы на одном месте — результат уже зашкаливает, обходя привычные подходы и понимания. Но исследования продолжаются конечно, я всё больше убеждаюсь в безусловном наличии ещё не использованной в дельты качества в любой аппаратуре, любого уровня и стоимости. Мало того, пока получается, что принцип «чем лучше, тем лучше», соблюдается и здесь — по результатам всех проведённых экспериментов «Дельта» тем заметнее, чем лучше идеологически и аппаратно сама система.

               Для примера, эффективнее всего у меня в студии первоначально получилось, когда на входное питание всей системы входной провод нуля идёт через свой FRV и входная фаза через свой FRV, так это и работает у меня в студии звукозаписи сейчас. И даже маленькие студийные мониторы субъективно дают в студии звук, сравнимый разве что с нахождением слушателя в кинотеатре с мощной системой 7.1, причём на любой громкости искажений практически не слышно совсем. А звуковая картина близка к сферической голографии.

Добавление ещё FRV и в другие части тракта, каждый раз ещё вызывает заметный прирост эффективности и качества звука. И достовернее звука я ещё никогда не слышал.
А информативность просто поражает воображение.

               Эксперименты в аудиосистемах разного уровня показали, что на хаенд-системе конечно всё это ещё слышнее.

               Экспериментальные образцы новой технологии уже испытаны с разными источниками, в разных условиях и ситуациях:
— при воспроизведении CD, DVD
— с проигрывателя винила
— при записи живых музыкантов (формат 32 бит/192 кГц) с микрофонов, с линии
— при сведении и мастеринге в студии звукозаписи
— через EtherNet-кабель в сетевой стример Аурендер, прямо с интернет-ресурсов Tidal и Qobuz.

               Появление в плюс вышеупомянутой и уверенно заметной «дельты» качества и улучшения восприятия, безусловно и очень отчётливо присутствовало во всех перечисленных экспериментах.

               Испытания различных устройств по технологии FRV с апреля 2023 по апрель 2024 года, по устойчивости результатов вселили огромную уверенность в правильном пути моих разработок, и дали отчетливый значительный прирост качества и звучания аудиосистемы, и улучшения самого восприятия слушателя, открывая новые горизонты недостижимые ранее, до применения новой технологии Информационных Катализаторов FRV .

Ваши вопросы направляйте на e-mail: proning@yandex.ru