Глава 1. ИНФО-мостики
При этом, в той же аллегории, полученная в конце пути (в голове) информативность (полученная обычно разными дорогостоящими ухищрениями) например, как бы целых 16 разрядов (из начальных 128-то!) — это уже считается не меньше чем хай-энд. И достигается это обычно очень дорогими и громоздкими средствами, причём в основном в аппаратуре воспроизведения слушателей, без внимания к тому, сколько и чего было уже потеряно до этого, в процессе изготовления носителей.
Мной установлено, в том числе и экспериментально, что пока не стоит говорить об известных электрических каких-то конструктивных барьерах в аппаратуре (типа КРП), отфильтровывающих тонкую часть информации на каждом этапе, вплоть до неправильной конструкции самих радиоэлементов. Особенно неправильно утверждать, что можно говорить о таких чисто физических признаках конструкций как об исчерпывающей причине потери информационности на каждом шаге пути сигнала. Поэтому я и пользуюсь термином «инфо-барьер».
Вопрос: «Как именно вы их преодолеваете?»
С помощью найденных мной дополнительных путей, как бы «инфо-мостиков», способных обходить грубые конструктивные инфо-барьеры, любой детализации. Но они, эти «мостики», работают именно для тонкой части информации, подчиняясь скорее науке о передаче информации, нежели науке электронике напрямую. Другими словами, применение их узким специалистам от физики или электроники скорее всего будет казаться бессмысленным и абсолютно ненужным, не оказывающим никакого реального физического влияния на передаваемый электрический сигнал или ток. Так и есть, если традиционно судить о работе инфо-мостиков лишь по отсутствию изменений показаний любых привычных электро-измерительных приборов типа осциллографа или мультиметра… а вот человеческое восприятие звука замечает работу инфо-мостиков в аудио-тракте безоговорочно! И конечно, именно восприятие отмечает изменения в сторону значительного улучшения общей информативности звуковой картины, большей правильности.
Будь ваш любой соединитель (или радиоэлемент) любой конструкции и из любых, обычных для конструирования, материалов, он всё равно никогда не лишён свойств «инфо-барьера» для тонкой части информации, передаваемой через него по тракту. Более грубую он может передавать отлично, что и фиксируют ваши измерительные приборы. И ваши уши тоже, но при этом обычно уверенно фиксируют нечто ущербное в звуке…
Отсюда и все аудиофильские поиски и мучения, поиски недостающей тонкой части звуковой информации. Только её недостаток или отсутствие — всегда слышно уверенно, субъективное влияние на звук просто фатальное, но обычно практически неизмеряемое (а обычно только только то, что можно померить измерительными приборами, почему-то называют «объективным») .
А стоит добавить эту тонкую часть звуковой информации даже в небольшой пропорции, аудиосистема субъективно улучшается прямо на глазах по звуку в КдП, причём по всем слышимым параметрам. Улучшается, субъективно все ближе приближаясь к искомому идеалу — «живому звуку», недостижимому от электрической аппаратуры (об этом подробнее позже), но безусловно, манящему всех аудиофилов. К сожалению, обычная аудио-аппаратура не способна передать живой звук без потерь, это принципиально недостижимо, но заметно приблизиться к этому можно, и инфо-мостики как раз и есть один из способов, найденных мной.
Кстати, все хорошо известные аудиофилам (т.к. они «слышимые») процессы т.н. «прогрева аппаратуры » присутствуют еще более явно и на модернизированной инфо-мостиками аппаратуре, что говорит о «прогреве» в основном именно головы. Об акустике КдП-то постепенно (с увеличением разрешения) просто напрочь забываешь, начиная с определенного качества информационной прозрачности аудио-тракта, субъективно влияние КдП просто как-будто исчезает! Сейчас этот «прогрев» от момента включения аппаратуры занимает примерно 30-40 минут. И я заметил, что при постепенном увеличении разрешения тракта, это время всё больше сокращается.
Изобрёл ли я некий новый кабель? — Нет, в привычном понимании — нет.
Я скорее придумал, как используя тот же любой кабель а также любые: резистор, транзистор, диод, ………, динамик и т.д., пропускать сквозь них информацию к слушателю намного полнее, с меньшими потерями. Это скорее принцип (или точнее один из восьми используемых в моих устройствах ИнКа базовых принципов) более достоверной передачи информации через электрические среды передачи данных, а не просто некое устройство. И применять этот принцип возможно везде, где используется электроника или вообще электричество. И разных конкретных устройств на основе этого принципа может быть построено множество, как и производных технологий.
Ваши вопросы направляйте на e-mail: proning@yandex.ru