Отзывы и впечатления от использования гибридных
металл-карбоновых интерфейсов Юрия Пронина
В моей системе работают : модифицированный по новой технологии 2019г Ю.Прониным цифровой оптический кабель и специальный входной силовой интерфейс (групповые power-боды GPIU), включенный в выделенную линию питания всей системы. Когда привыкаешь к звуку системы, отмечаешь недостатки и думаешь, как бы их преодолеть. Так вот — Proning всё разрешил! Уму непостижимо!? У него не кабели, а проводники информации.
Что тут говорить об изобретениях Шульца с магнитами и прочее, утвердившееся в головах завзятых «диафилов». Мелочи…
Пронин дал мне инфо-канал настоящей музыки, независимо от «железа», весьма дорогостоящего в моем случае.
Да, дорогие мои коллеги, это так.
(Полковник Кубанский Александр Сергеевич 17.02.2019)
Юра, сетевик получился у тебя очень высокого класса!
(Сергей Ефимов, EFaudio)
Этим летом я перебрал много знаменитых сетевиков ценой до 3000 евро в системе ценой в 30 000 евро и не один из них не удивил меня так, как удивляет сетевик Proning (PPU). Спасибо за это удивление! Сейчас уже шестой день этого удивления и я начинаю понимать, что именно аморфная составляющая сетевика мне особенно нравится. Она дает звуку необыкновенную силу и свободу.
Скажу сейчас и очень странную вещь: сетевик Proning оставляет после себя след в звуке. Я сталкиваюсь с подобным эффектом впервые. Система с другим сетевиком после сетевика Proning, играет как с Proning некоторое и довольно продолжительное время.
Ну вот, приехало несколько дней назад силовое ИЗДЕЛИЕ Юрия Пронина.
(Александр Сильс, 25.03.2019)
Сегодня третье прослушивание…
Вчера приходил в гости друг. Обычно он уходя говорил, что всё хорошо, НО…, а потом — что бы он подправил в звучании.
А вчера от него я слышал только непечатные восклицания (в хорошем смысле этих выражений)!
Ребяты, всем рекомендую всё-таки ознакомиться с ИЗДЕЛИЯМИ Юрия Пронина!!!
Я думаю, что вы ещё не всё знаете о возможностях звучания ваших систем!
«Облако звука» — это об ИЗДЕЛИИ Юрия.
Специально слушаю и CD, которые обычно резковато для моего уха звучат, а теперь…
Очень и очень, я Вам хочу сказать, прозрачно и ненапряжно всё. Веришь, что так и задумывал звукореж!
Возможно что даже сами разработчики и изготовители АС Tidal не слышали от них такого потрясающего звучания, как с интерфейсами от Ю.Пронина, которые недавно появились в моей системе. Особенно интересно было первое же включение дистрибьютора электропитания через его «боды»(PDIU), куда через размножитель включены все блоки системы, качество и информационная полнота прослушиваемой музыки возросли многократно!
(Виталий, ака Ded, 20.02.2017)
Я имел честь и возможность послушать устройство от Ю. П. (сетевой кабель PPU). Думал, что наверное изделие, возможно, и неплохое…, но и не предполагал, что вот так все получится. Даже и близко не мечтал!
(10.11.2016 Демидов Сергей (Москва))
Первое, что хочу, отметить, это самое сильное устройство, что я встречал, по влиянию на звук, а возможно, даже и на самого слушателя. Чтобы это утверждать, нужно это на себе испытать, что я с огромным удовольствием и изумлением и сделал, иначе и не писал бы…
Итак, сначала видимо начал перестраиваться мой воспринимающий канал музыки… Это выражалось в легком и плавном шуме в ушах — очень похоже на то, как будто вы летите в самолете, набирающем высоту, но недолго! Шум как бы внутри вас происходит и он не сильный, но различимый, и что важно, — как бы внутри вас происходит! Через несколько минут мне показалось, что пространство энергетическое перед мною задвигалось… но это происходило, как мне показалось, очень не долго — секунды, что-то перестроилось во мне и вокруг меня… я явно это ощущал и система начала звучать гораздо интереснее, как бы целостнее и музыкальнее, частотный диапазон заметно упорядочился и как бы гармонизировался. Бас стал правильнее… Звук чище и красивее и благороднее…
Включили же мы поздно вечером устройство от входной силовой линии на розеточный сетевой разветвитель для питания всей системы. На следующий день с утра включил фоном и, работая за столом, слушаю — звучит очень приятно, а в обед произошло следующее — небольшой шумовой хлопок в воздухе… точно не в колонках, а как мне показалось чуть в стороне где то…
Я и не придал этому значение — думал в водной трубе или в отоплении, что чуть где-то что-то слегка хлопнуло или щёлкнуло… Но тут звук так попер с таким качеством и так гармонично,… что я полностью в нем растворился и как бы забылся на какое то время… Потом сижу работаю, понимаю что уже совсем не работаю, а просто сижу кайфую — я растворился в чудесной волшебной и, в моем личном восприятии, Божественной звуковой сфере — где нет колонок, звук всюду и качество его не вызывает у меня желание раскладывать его на бас или не бас на какие либо частоты или диапазоны частот и, соответственно, как либо вообще анализировать…. Не ради ли этого все эти поиски звука: поиски компонентов, колонок, разъемов, конусов и так далее….
Так что очень рекомендую.
После отключения от системы устройства Ю.П. наблюдал следующий эффект,
что система стала играть с одной стороны естественно проще и скуднее, чем с устройством от Ю. П., но в целом все равно лучше чем до первого подключения устройства. Ощущения как будто малая часть улучшения в звуке осталась в системе моей, пусть небольшая но осталась! А вполне возможно что я сам что то понял и получил свой собственный опыт и прокачку именно восприятия музыки в себе….тут кому как понятнее пишу. Думаю правда будет и так и так сказать…
Буду учитывать опыт и технологии Ю.П,
я встретил великого Алхимика работающего со звуком и слушателем музыки = одновременно
есть много чему поучиться ….
весь мой опыт до этой встречи — это подготовка к следующим знаниям…
именно к этой встрече…
Послушал сетевой кабель Юрия Пронина в своей системе.
(Стас Устенко)
Т. к. такой сетевик был у меня всего один — включал его непосредственно во вход сетевого разветвителя Oyade, в который на выход были включены два Devialet’а 400.
Сначала сразу обратил на себя внимание подъем краев диапазона. Баса, как и высоких, стало ощутимо больше — а середина ушла на второй план.
Вскоре звучание выровнялось и сильно меня изумило. Класс — чрезвычайно (!) высокий. Кабель даёт, нет, вдыхает ощутимо больше воздуха в систему и мастерски строит сцену.
Продолжаю слушать, эффект впечатляющий.
Несмотря на отсутствие третьего провода («земли») в сетевике от Юрия, с винилом никаких шумов и фонов не возникло.
В звучании всё стабильно. Были попытки в качестве эксперимента поменять кабели. Вернул в систему опять твои кабели. С ними гармоничнее звучание:))
(Сергей (Sergey 2791))
В моей системе от их применения следующий эффект:
— очень комфортное звучание, «певучее».
— исчезают какие-либо проблемы с басом в помещении.
Есть смысл попросить у Пронина полный кабельный сет. В моей системе его сетевой сделал революцию и отправил отдыхать Aural Simphonics Blue Not.
(Сергей С.)
…Я возил провод к Андрею, в сетапе, который как-то ему настроил я, данный провод был самым интересным, хотя у Андрея много разных брэндов. Андрей даже писал у себя в ветке.
(Один из комментариев Вадима Зубкова)
Возил я провод и к Глебу (Natural Audio), вердикт был — «прозрачный, ровный провод». От Глеба такой отзыв, это как Оскар-
Особенность изделия от Юры такова, что сказать то вроде и нечего. Но если его отключить, звучание всего другого резко беднеет. Особенно это слышно на композициях Луи Армстронга. Все эти клокотания голоса, непередаваемы. Что-то данный провод такое передает, какие-то неуловимые микро нюансы, сложно объяснить. Это даже не совсем слышишь, это надо почувствовать.»
Я слушал в своей системе.
(Глеб, Natural Audio)
Очень хороший. Ровный, динамичный звук.