Информационные катализаторы

Глава 2. Информационные Катализаторы (ИнКа)

Вступление.   Базовые понятия

При первом взгляде на главную страницу proning.ru, особенно на раздел портфолио, может создаться впечатление что это сайт очередного аудиофила, который сам делает кабели, которые по его мнению достойны соревнования с известными брендами или даже, по его мнению, лучше них. Но это совсем не так.

То, что тут показано — это всё уникальные  устройства  класса «Информационные Катализаторы» (ИнКа).

Те уникальные авторские изделия, фото которых можно увидеть тут, это не просто кабели, хотя выглядят они именно так, и выполняют привычные функции кабелей и получше многих, но это лишь одна из восьми базовых функций и принципов моих устройств, такая форма для внедрения оказалась удобнее и доступнее для пользователей, не более того.

Конечно, уже реализованы и более сложные формы, в которых задействованы и расширенные наборы функций, но это пока лабораторные экземпляры, которые выносить из лаборатории я пока не буду, хотя работаю над этим.

Это не теории, не гипотезы и не фантазии, а некие работающие (!) инженерные сооружения, содержащие ряд моих ноу-хау, которые работают даже больше не с аппаратурой, а именно с человеком, расширяя его приёмный канал, ориентированный в данном применении больше на аудио. Другими словами — с ТОЙ ЖЕ аппаратурой, при их использовании в качестве разных интерфейсных соединителей в аппаратуре,  появляется возможность «услышать» и почувствовать намного больше.

Это субъективно  не просто «улучшения или гармонизация» некоего «звука», а конкретно бОльший объём информации о музыкальном событии, который получает слушатель. То, что это не фантазии автора, подтверждают и многочисленные отзывы тех, кто мог оценить работу моих устройств. Некоторые из этих отзывов представлены и здесь, на сайте, но их в разы больше конечно.

Также, при работе таких устройств,  инициируются и бОльшая усваиваемость, получается своеобразное обучение и дальнейшее развитие того, кто при помощи аудио-аппаратуры «слушает» нечто, что существует в его сознании и разуме как некая голографическая картина, воспринимаемая сознанием как «звук» и «музыка» . Надо ли постоянно комментировать, что он «слушает» это как умеет? Поэтому нет двух совершенно одинаково слышащих людей, каждый интерпретирует приходящий к нему входной инфо-поток так, как может, как позволяет его опыт и развитие. Причём, опыт далеко не только в звуке и музыке, а вообще в  развитии личности во всём, в жизни.

Не скрою, что совокупность нескольких принципов (из восьми базовых) построения моих интерфейсных линий связи, конечно и аппаратно дают и дополнительную достоверность и полноту в передаваемую по этим интерфейсам информацию. Это и сочетания материалов и геометрий, и резонансные характеристики построенные с учётом взаимодействия с окружающей электромагнитной средой, и расчёт геометрических характеристик линии передачи данных, с использованием суммы ряда Фибоначчи. 

В числе основных принципов проектирования и изготовления таких интерфейсов-катализаторов можно упомянуть точные расчёты заготовок из медной моножилы, с применением ряда Фибоначчи в качестве гармонических коэффициентов, применение выполненных с высокой точностью специальных спиралей из нитевидных монокристаллов графита, а также резонансные и вихревые принципы и геометрии конструкций, ранее уже исследованные и отработанные мной в условиях моего лабораторного аудиотракта воспроизведения и на других специальных устройствах для аудио.

Принцип золотого сечения работает и здесь весьма эффективно. И чем более дальний член ряда используется при расчёте металлической части моих интерфейсов, где члены ряда использованы в качестве коэффициентов для базовых величин (среди которых и диаметр моножилы, например) и потом берётся сумма ряда как расчётная длина заготовки для геометрий — тем более точно и с меньшими потерями передаётся по такому интерфейсу кодированная электрическими колебаниями информация.

В данный момент уже достигнут коэффициент ряда Фибоначчи число 144, поэтому и  технология также называется «Ф-144″, что позволяет всё точнее и правильнее  приёмному звену (человеку) принимать, понимать и интерпретировать те инструкции, которые передаёт ему аудиоаппаратура, содержащие алгоритм человеческих действий по самостоятельному получению (откуда-то, как-то) информационного материала для построения в своей сущности той самой «звуковой» ГОЛОГРАММЫ.

Т.е. я руководствуюсь положением, что работа аудиоаппаратуры, на самом деле (но вопреки сложившимся понятиям)  не доносит ни звук, ни музыку до человека, а доносит кодированные, управляющие человеком инструкции к действию для получения всего этого из некоей информационной базы данных или «ноосферы» (согласно определению академика Вернадского), если использовать такие понятия.

Работа аппаратуры держит человека в синхронизации с процессом ДОСТУПА к той базе данных, откуда он какими-то своими собственными средствами и черпает всё, что необходимо для того, чтобы он «услышал» соответствующую адресации  голографическую иллюзию внутри себя. Чтобы он восстановил из этой информации в своём существе то «звуковое» или «музыкальное» событие, которое содержится по этому адресу, куда и становится возможным ДОСТУП личности, благодаря, например, аудио-аппаратуре.

Ни звука, ни музыки на носителях ещё нет (и в аппаратуре и в воздухе — тоже). Есть там только инструкции к их получению и восстановлению в личности, не более. Без сознания и соответствующего умения человека — такое восстановление невозможно, какая бы аппаратура при этом не работала.

Причём они, эти инструкции (или коды)  в электрическом сигнале в аудио существуют в двух координатах: частота и напряжение. Этого достаточно для кодирования адресных инструкций для доступа, но конечно ещё недостаточно для построения объёмной голограммы «звука» в человеческом существе. 

Адресные инструкции передаются через последовательную цепочку разных сред, от пикапа лазерной головки или иголки (и т.д.) до возбуждения излучателей в воздух (и т.д.), более или менее полно  постепенно достигая человеческого сознания и инициируя его ДОСТУП для священнодействия возрождения (воспроизведения) музыкального события в сознании.  ДО (и без) человека и его сознания — ничего этого нет, ни музыки ни звука. Только колебания разных сред, передающих управляющие инструкции, не более.

Причём недостающую для построения объёмной 3D-иллюзии «звука» информацию (3-я координата, которой нет в двухмерных управляющих инструкциях от аудиоаппаратуры)  человек добывает сам, своими средствами. Это и накладывает индивидуальные черты на то, что человек «слышит».

Это всё и есть главный базовый принцип, которого я придерживаюсь в конструировании устройств, для более достоверного получения таких инструкций и расширения приёмного канала человеческого существа.

Понимание этих принципов даёт возможности для конструирования, недостижимые только традиционными способами радиоэлектроники и акустики. Система образования ограничила нам понимание процессов только одной стороной медали, а их там оказалось…

Но то, что уже удалось реализовать, вызывает описываемые в отзывах разными слушателями невероятные эффекты при прослушивании музыки с помощью аудио-аппаратуры. А есть ещё и то, что пока не удалось полностью  реализовать в материальность… хотя уже видно мне под определённым углом зрения, который выработался за уже более чем два десятилетия исследований и экспериментов.

Первое работающее устройство было создано ещё 20 апреля 2003 года. И с тех пор это направление развивается мной постоянно и неуклонно, конструктивно и идеологически, приобретая разные формы. Но цель всегда одна — реализовать мои понимания, наработки и принципы в различных изделиях, направленных на улучшение восприятия звука и музыки человеком.

Ваши вопросы направляйте на e-mail: proning@yandex.ru